Сообщения

Увеличение мощности двигателя

Изображение
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (с) Энцо Ферарри

Проверка компрессии двигателя

Изображение
Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания.

6 признаков, указывающих на скорую поломку автомобиля

Изображение
Прежде, чем выйти из строя, автомобиль подает ряд «сигналов».

10 заповедей безаварийной езды ночью

Изображение
Риск попасть в аваpию ночью пpимеpно в 2 pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем водитель, соблюдающий 10 заповедей ночной езды, с ним ничего не случится.

Японская надежность: Toyota Supra проехала 837 тысяч километров без капремонта

Изображение
На 80-90-е годы прошлого века пришлась кульминация эпохи надежных и неприхотливых автомобилей.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль? По поводу обкатки авто существует очень много споров: некоторые считают, что обкатка — это очень важный этап эксплуатации машины, другие уверяют, что она не нужна, и это лишь предрассудки. Но как поступить современному покупателю автомобиля? Нужно ли обкатывать новый автомобиль? Сам термин «обкатка автомобиля» в быту появился ещё во времена СССР. Тогда качество сборки отечественных машин было на довольно низком уровне, и требовалась та самая обкатка для корректной работы автомобиля в дальнейшем. В современном мире, термин "обкатка" все ещё жив, но уже не в той степени, как раньше. Современные производители проводят обкатку (притирку) двигателя и коробки ещё на заводе и это является столь же важным этапом производства, как и покраска автомобиля, но опять же, там она крайне мала и служит в основном для проверки качества работы агрегатов. Лично я приверженец обкатки, так как считаю, что она очень важна, но в тоже время я не соглашусь с теми людьми, которые считают, что обкатка должна длиться минимум три тысячи километров — для современной иномарки это абсурд! Было одно очень хорошее высказывание немецких инженеров BMW. Они в интервью одному из известных автомобильных журналов ответили на заданный по нашей теме вопрос так: «не нужно в первые пару тысяч километров пытаться найти максимальную скорость автомобиля». Данное высказывание я считаю наиболее близким к истине. К примеру, первую тысячу километров нужно просто не раскручивать двигатель выше 4000 об/мин. Почему именно 4000? Все очень просто! Все, что свыше, обходится слишком уж недешево. Во-первых, начинает доноситься шум двигателя в салон, во-вторых, уже идет серьезный перерасход топлива, в-третьих, на таких оборотах скорость подходит к 140-150 км/ч, а с нашими дорогами это уже становится слишком опасно. Ну и подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы сказать, что обкатка двигателя — это сугубо индивидуальное дело, например, как установка сигнализации, и лишь вам решать, стоит ли сдерживать себя или сразу, как говорится, педаль в пол. Не рекомендуется в первую тысячу километров устраивать гонки, ведь на трассе вполне хватит и 130-140 километров в час, а это как раз и есть те самые 4000 оборотов. Если вы все же намерены обкатывать ваш новый автомобиль по старинке — это ваше сугубо личное дело, и поверьте, хуже ездить от этого ваш автомобиль точно не станет.

Изображение
По поводу обкатки авто существует очень много споров: некоторые считают, что обкатка — это очень важный этап эксплуатации машины, другие уверяют, что она не нужна, и это лишь предрассудки.

Условные обозначения электрических схем

Изображение

Установка и эксплуатация турбокомпрессоров

Изображение
Данная инструкция отражает приобретенный богатый опыт по установке и эксплуатации турбокомпрессоров. Не соблюдение данной инструкции приведет к быстрому выходу турбины из строя.

Что делать, если двигатель стучит. Шум в двигателе

Изображение
В отношении стука, появившегося в двигателе, водителя чаще всего интересуют два вопроса: сколько еще можно так проехать и насколько сложным и дорогим может оказаться ремонт? В данной статье мы поговорим что делать, если двигатель начал стучать (на холодную или горячую) и появились непонятные шумы в его работе.

Мечта любого путешественника Tiffin Allegro Breeze

Изображение
Это авто даже «домом на колёсах» назвать язык не поворачивается.

Всё, что Вы хотели знать о сабвуферах

Изображение

Как проверить опорный подшипник

Изображение
Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины.

Как обработать днище автомобиля

Изображение
По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия.

Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены

Изображение
Как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного тормозного диска и конкретной тормозной колодки значительно увеличивается.

4 законных варианта отказа открыть багажник

Изображение

«Изделие №100»

Изображение
Бронекорпус с таким названием был главной деталью автомобиля ЗиС-115, предназначавшегося для гаража генералиссимуса.

Самостоятельно прокачиваем главный тормозной цилиндр

Изображение
Каждый автолюбитель знает важность тормозов в системе транспортного средства.

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Изображение
Часто автолюбители после длительного использования аккумуляторной батареи замечают белый налет на клемме аккумулятора. Как же избавится от налета и предотвратить последующее окисление клемм аккумулятора.

Спортивное сцепление - виды фрикционных накладок

Изображение
При тюнинге двигателя увеличение мощности и, соответственно, крутящего момента часто заходит за 30% от серийного, что превышает расчетную нагрузку сцепления, которое просто начинает пробуксовывать и не передавать весь поток мощности от мотора к колесам. Возникает извечный вопрос: что делать со сцеплением? Один ответ - менять! 🚗 🚘

Расширяем кругозор. Шатун

Изображение
Шатун образует важное звено между поршнем и коленчатым валом, преобразуя поступательное движение первого во вращательное движение последнего.

Как проверить опорный подшипник в домашних условиях

Изображение
Опорный подшипник (в простонародье "опорник") – это подвид, который относится к подшипникам качения.

Гидроусилитель руля

Изображение
Гидроусилитель руля, ГУР, на сленге автомехаников попросту "гидрач" - гидравлическая система, которая является дополнением к рулевому механизму и предназначается для облегчения управления автомобилем.

Выпускной коллектор

Изображение
Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный для отвода отработавших газов от отдельных цилиндров в общую трубу.

Зачем нужно делать развал-схождение

Изображение

Масляное голодание двигателя

Изображение
Масло двигателя — это одна из жидкостей, которая продлевает ему жизнь! Если оно в порядке — вовремя меняется — уровень всегда контролируется, то двигатель может прослужить очень и очень долго, почитайте статью – ресурс двигателя.

Форсунки: неисправности и устранение

Изображение
Чистые инжекторы (форсунки) – залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов.

Какой объем двигателя лучше

Изображение
Начинающие автолюбители часто интересуются - на что влияет объём двигателя, и какой объем двигателя лучше?

Как избежать «подставы» на дороге

Изображение
Что такое подстава автомобилиста? Это провоцирование аварийной ситуации для последующего вымогательства денег.

Как правильно проехать «лежачего полицейского»

Изображение

Символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля

Изображение