Сообщения
Что же такое "Спейсеры" и зачем их ставят
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Правила поведения пассажира в машине
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Причины возникновения вибраций при торможении
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Увеличение мощности двигателя
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Проверка компрессии двигателя
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
6 признаков, указывающих на скорую поломку автомобиля
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
10 заповедей безаварийной езды ночью
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Японская надежность: Toyota Supra проехала 837 тысяч километров без капремонта
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Нужно ли обкатывать новый автомобиль? По поводу обкатки авто существует очень много споров: некоторые считают, что обкатка — это очень важный этап эксплуатации машины, другие уверяют, что она не нужна, и это лишь предрассудки. Но как поступить современному покупателю автомобиля? Нужно ли обкатывать новый автомобиль? Сам термин «обкатка автомобиля» в быту появился ещё во времена СССР. Тогда качество сборки отечественных машин было на довольно низком уровне, и требовалась та самая обкатка для корректной работы автомобиля в дальнейшем. В современном мире, термин "обкатка" все ещё жив, но уже не в той степени, как раньше. Современные производители проводят обкатку (притирку) двигателя и коробки ещё на заводе и это является столь же важным этапом производства, как и покраска автомобиля, но опять же, там она крайне мала и служит в основном для проверки качества работы агрегатов. Лично я приверженец обкатки, так как считаю, что она очень важна, но в тоже время я не соглашусь с теми людьми, которые считают, что обкатка должна длиться минимум три тысячи километров — для современной иномарки это абсурд! Было одно очень хорошее высказывание немецких инженеров BMW. Они в интервью одному из известных автомобильных журналов ответили на заданный по нашей теме вопрос так: «не нужно в первые пару тысяч километров пытаться найти максимальную скорость автомобиля». Данное высказывание я считаю наиболее близким к истине. К примеру, первую тысячу километров нужно просто не раскручивать двигатель выше 4000 об/мин. Почему именно 4000? Все очень просто! Все, что свыше, обходится слишком уж недешево. Во-первых, начинает доноситься шум двигателя в салон, во-вторых, уже идет серьезный перерасход топлива, в-третьих, на таких оборотах скорость подходит к 140-150 км/ч, а с нашими дорогами это уже становится слишком опасно. Ну и подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы сказать, что обкатка двигателя — это сугубо индивидуальное дело, например, как установка сигнализации, и лишь вам решать, стоит ли сдерживать себя или сразу, как говорится, педаль в пол. Не рекомендуется в первую тысячу километров устраивать гонки, ведь на трассе вполне хватит и 130-140 километров в час, а это как раз и есть те самые 4000 оборотов. Если вы все же намерены обкатывать ваш новый автомобиль по старинке — это ваше сугубо личное дело, и поверьте, хуже ездить от этого ваш автомобиль точно не станет.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Условные обозначения электрических схем
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Установка и эксплуатация турбокомпрессоров
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Что делать, если двигатель стучит. Шум в двигателе
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
В отношении стука, появившегося в двигателе, водителя чаще всего интересуют два вопроса: сколько еще можно так проехать и насколько сложным и дорогим может оказаться ремонт? В данной статье мы поговорим что делать, если двигатель начал стучать (на холодную или горячую) и появились непонятные шумы в его работе.
Мечта любого путешественника Tiffin Allegro Breeze
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Всё, что Вы хотели знать о сабвуферах
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Как проверить опорный подшипник
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Как обработать днище автомобиля
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
4 законных варианта отказа открыть багажник
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Самостоятельно прокачиваем главный тормозной цилиндр
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Почему окисляются клеммы аккумулятора
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Спортивное сцепление - виды фрикционных накладок
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
При тюнинге двигателя увеличение мощности и, соответственно, крутящего момента часто заходит за 30% от серийного, что превышает расчетную нагрузку сцепления, которое просто начинает пробуксовывать и не передавать весь поток мощности от мотора к колесам. Возникает извечный вопрос: что делать со сцеплением? Один ответ - менять! 🚗 🚘
Расширяем кругозор. Шатун
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Как проверить опорный подшипник в домашних условиях
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Зачем нужно делать развал-схождение
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Масляное голодание двигателя
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения