«АТС» создала первый битопливный универсал LADA Vesta SW CNG

Компания «АТС», занимающаяся производством седанов LADA Vesta на метане, построила прототип битопливного универсала Vesta SW. Отметим, что снимки нового автомобиля уже попали в сеть.

Универсал LADA Vesta SW CNG способен работать как на бензине, так и на метане. Примечательно, что использование метана позволяет снизить расходы на топливо более чем в три раза, а также увеличить ресурс двигателя. Помимо экологичности и дешевизны данный газ обладает ещё одним преимуществом – высокой пожарной безопасностью. В случае его утечки он быстро рассеивается в атмосфере.

Полностью заправленный LADA Vesta SW CNG может преодолеть свыше 1 000 километров. Переход на бензин осуществляется автоматически, когда в баллонах заканчивается газ. Помимо этого, водитель может самостоятельно выбирать, какой тип топлива использовать в тот или иной момент.

Автомобиль получит более легкий металлокомпозитный баллон, который выдерживает большее давление и оснащается предохранительными клапанами во избежание утечки газа. Инженеры также предусмотрели систему, предотвращающую разрыв баллона.

Стоит напомнить, что серийное производство седана Vesta CNG стартовало в июне прошлого года. Модель оснастили композитным баллоном на 18 кубометров газа. Цены на такую машину сегодня стартуют от 764 900 рублей.